О нас

/О нас
О нас2017-11-13T20:33:30+00:00

Компания «OperTec» создана в 2000 году

Основные направления деятельности: разработка, производство, обслуживание и прокат специальной операторской техники. Богатый опыт сотрудников, стремление к пониманию проблем Клиентов и Партнеров, постоянный поиск и самосовершенствование позволили компании создать продукцию, удовлетворяющую любые потребности и завоевать доверие Клиентов.

Уровень разработок компании соответствующий мировым стандартам, собственные ноу-хау и высокотехнологичное производство гарантируют качество операторской техники, позволяющей Клиентам воплотить в жизнь самые неординарные творческие идеи, а также избежать лишних расходов и потерь съемочного времени, повысить качество съёмок кино- и видео продукции, телепрограмм, шоу, концертов.

Накопленный опыт дает компании возможность постоянно совершенствовать уже существующее оборудование и предлагать принципиально новые решения.

Все, что упомянуто выше, позволяет оборудованию «OperTec» занять лидирующие позиции на украинском рынке и гарантирует его конкурентоспособность на рынках СНГ и за рубежом. В настоящее время среди клиентов компании есть много известных телевизионных и театральных кинокомпаний и студий, кинооператоров и кинорежиссеров.

Работая с техническим оборудованием каждый день, специалисты компании прекрасно осведомлены о своей эффективности в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях съемки (горы, крутизны, внедорожные места).

About Us

Home/About Us

The company «OperTec» was founded in 2000

The company’s main activities: developing, producing, hiring out, and maintaining of specialized camera support. Wealth of experience of the personnel, intent to understand the needs of the Clients and Partners. Constant search and self-perfection let the company create products, which meet any demands and gain trust of its Clients and Partners.

The level of development of the company complies with international standards, personal know-how and high tech production line guarantee the quality of the camera equipment, allowing the most eccentric ideas of its Clients to come true, minimize their expenses and time losses, improve the quality of cinema and video produce, TV programs, shows, and concerts.

The gained experience gives the company possibilities to permanently improve already existing equipment and suggest fundamentally new solutions.

Everything mentioned above ensures the equipment by «OperTec» to occupy leading positions on the Ukrainian market and guarantees its competitive ability on the markets of CIS and abroad. Nowadays among the Clients of the company there are a lot of well-known TV-film and theatrical film companies and studios, cameramen and film directors.

Working with technical equipment every day, the company experts are perfectly informed about its efficiency in different exploitation conditions, including extreme shooting conditions (mountains, steeps, out-of-the-way places).